esbd.ru Города Отзывы Добавить организацию Изменить информацию Вход

Административные учереждения в Духовницком

Отдел анализа, общественных отношений, молодёжной политики и спорта

Духовницкое рабочий поселок, Ленина улица, 21
7 (84573) 2-20-09

Администрация муниципального образования Р.П. Духовницкое

Духовницкое рабочий поселок, Ленина улица, 31
7 (84573) 2-17-05

Сектор по делам архивов администрации Духовницкого муниципального района

Духовницкое рабочий поселок, Ленина улица, 25а/1
7 (84573) 2-14-74

Отдел опеки и попечительства

Духовницкое рабочий поселок, Ленина улица, 25а
7 (84573) 2-14-61

Отдел ЗАГС по Духовницкому району

Духовницкое рабочий поселок, Ленина улица, 31/1
7 (84573) 2-14-49

Отдел сельского хозяйства администрации района

Духовницкое рабочий поселок, Ленина улица, 17
7 (84573) 2-13-05

Отдел по управлению муниципальным имуществом, земельными ресурсами

Духовницкое рабочий поселок, Ленина улица, 21
7 (84573) 2-12-54

Администрация Духовницкого муниципального района

Духовницкое рабочий поселок, Ленина улица, 21
7 (84573) 2-11-11

Управление культуры и кино администрации района

Духовницкое рабочий поселок, Чернышевского улица, 32
7 (84573) 2-10-52

Финансовое управление администрации Духовницкого района

Духовницкое рабочий поселок, Ленина улица, 21
7 (84573) 2-10-01

Сердцем и мозгом любого населенного пункта является его административный комплекс.

В Духовницком администрация представлена рядом структурных подразделений, контактная информация о которых представлена в списке ниже.

В спектр задач административного комплекса в Духовницком входит множество вопросов, таких как: формирование и контроль исполнения местного бюджета, управление имуществом, разработка и реализация мероприятий, направленных на развитие города, принятие мер по обеспечению законности, прав и свобод жителей, охране общественного порядка и борьбе с преступностью, нормотворческая деятельность, а также осуществление муниципального контроля.

Сведения о полномочиях структурных подразделений, о руководителях администрации и подразделений, отчеты о деятельности ищите на официальных сайтах.

Администрация управляет и координирует работу муниципалитета или города. В ее компетенцию входит решение вопросов, связанных с развитием и благоустройством населенного пункта, обеспечение безопасности и здоровья граждан, а также решение других вопросов, связанных с жизнью и деятельностью населения.

Администрация может включать в себя муниципальных служащих и сотрудников, таких как мэр города или глава муниципалитета, заместители, секретари и другие работники.

Основной задачей администрации является управление и координация работы муниципалитета или города. В ее обязанности входит разработка и реализация стратегий развития населенного пункта, управление бюджетом и финансовыми ресурсами, обеспечение безопасности и законности в городе, а также организация коммуникации с населением и общественными организациями.

Администрация также отвечает за управление городской инфраструктурой, включая уборку и благоустройство улиц, обслуживание муниципальных зданий и объектов, развитие транспортной и энергетической системы, а также организацию работы муниципальных служб, таких как медицинские службы, службы безопасности и другие.

Кроме того, администрация может заниматься решением конкретных вопросов и проблем, связанных с жизнью и деятельностью населения, например, решением вопросов, связанных с жилищным строительством, образованием, здравоохранением и другими социальными вопросами.

Администрация играет важную роль в жизни города или муниципалитета, обеспечивая эффективное управление и координацию работы муниципалитета, а также заботясь о благополучии и интересах населения.